Чистая прибыль H&M снизилась втрое в 2021 — 2022 фингоду

Магазин H&MЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 27 янв — ПРАЙМ. Чистая прибыль крупнейшей мировой розничной сети торговли одеждой Hennes & Mauritz (H&M) по итогам 2021-2022 финансового года, завершившегося 30 ноября, упала в три раза — до 3,566 миллиарда шведских крон (около 350 миллионов долларов), следует из отчета компании.

В пересчете на одну акцию прибыль H&M составила 2,16 кроны (0,21 доллара) против 6,65 кроны (0,65 доллара) годом ранее. Выручка компании при этом выросла на 12,4%, до 223,553 миллиарда крон (21,9 миллиарда долларов).

По итогам четвертого квартала финансового года Н&М получила чистый убыток в 864 миллиона крон (84,7 миллиона долларов) против прибыли в 4,6 миллиарда крон (450 миллионов долларов) годом ранее. В пересчете на акцию убыток составил 0,53 кроны (0,05 доллара) против прибыли в 2,79 кроны (0,27доллара) годом ранее. Квартальная выручка поднялась почти на 10%, до 62,433 миллиарда крон (6,12 миллиарда долларов).

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday и другие. Сеть компании насчитывает около 4,6 тысячи магазинов на 77 мировых рынках.

В западной научной и учебной литературе общих определений финансов обычно не дают, финансы трактуются довольно широко.


Обычно конкретизируется, о каких финансах идёт речь: публичных, корпоративных или личных финансах. Под публичными финансами понимают процесс и механизм формирования и использования государственных ресурсов, баланса доходов и расходов, а также соответствующие методы контроля

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»